Банк этот всегда "радовал", но сегодня я был просто очарован до глубины.
Прилетает СМС о списании денег за СМС-уведомления за операции по карте. У карты срок действия закончился, на минуточку, в марте. Карту - не перевыпускали - это я точно знаю, созванивался с банком в марте - карта принадлежит к какому-то закрытому на данный момент продукту: идите в банк и заводите новую (подумаешь, пандемия-шмандемия).
Прикольно, думаю. Карты - нет, а плата за обслуживание - есть.
Созвонился с банком обрисовал ситуацию - да, "это норма"(с). Абсурдность ситуации их нисколько не напрягает. Ну и что, что карта недействительна (и вообще нет ни одной действующей карты в ВТБ). Зато оплата за СМС-уведомления по ним - есть!
Отдельный квест - "свяжись с ВТБ письменно". Мною - проваленный:
- письмо на мыло указанное на сайте - в ответ - ничего (я не ждал ответа, но хотя бы уведомления о получении).
- форма обратной связи на сайте - в ответ - ничего.
- бот в богомерзком Вайбере в ответ на вопросы предлагает... позвонить в поддержку.
Такое впечатление, что письменную поддержку "оптимизировали" примерно так до нуля. Дорогой ВТБ, а что если у меня, например - ларингит, и мне тупо очень больно разговаривать? Или я вообще - немой? Мои проблемы, я правильно понимаю?
Подытоживая: по личному опыту - худший банк для физ. лица из шести, с которыми имел дело (включая пресловутый Сбер). При первой же возможности - свалю оттуда.